Что такое МЛМ  

ТАК ЧТО ЖЕ ТАКОЕ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ?
Многоуровневый маркетинг (Multi Level Marketing, сокр. - MLM или МЛМ) - одно из самых новых и эффективных направлений в бизнесе, в то же время, вызывающее массу недопонимания. Это не производство и не торговый бизнес в том смысле, как мы это обычно представляем. Что же такое многоуровневый маркетинг.
Рассмотрим две схемы продвижения продукции:

Традиционная схема продвижения продукции
(производитель-реклама-транспорт-посредники-транспорт-магазин)

На каждом этапе по пути товара от производителя до магазина/ потребителя к первоначальной стоимости товара добавляется стоимость рекламы, упаковки, складских расходов, аренды помещений, оплаты труда, налогов, закладывается прибыль от 30 до 50 и более % и т.д. Таким образом, к первоначальной стоимости товара добавляется до 300%. Компании тратят до 60% товарооборота только на рекламу(для справки: стоимость 1минуты рекламы на ОРТ колеблется от 60 до 120тыс$ взависимости от времени выхода)

Продвижение продукции по сети
(производитель-дистрибьютор-потребитель)

Основной задачей сетевого маркетинга является информирование максимального количества людей, в результате которого будет осуществлена продажа определенных товаров или услуг.
Идея простая - сделать потребителя продукции одновременно распространителем, т. е. в первую очередь информатором о продукции или услугах фирмы, а не продавцом. В сетевом маркетинге не существует продажи в традиционном смысле слова, хотя необходимо, чтобы существовал товарооборот. Если его не будет - никто не сможет получить вознаграждения за выполненную работу. Товарооборот в сетевом маркетинге возникает и поддерживается из-за того, что люди информируют о продукции или услугах фирмы других людей и выявляют из них тех, кому они нужны.

Фирмы, которые пошли по пути сетевого маркетинга, не затрачивают средства на рекламу. Реклама происходит при непосредственном общении потребителей продукции, а продукцию у фирмы могут приобретать только те люди, которые участвуют в бизнесе(дистрибьюторы), они и получают доход от товарооборота и сэкономленных средств на рекламу! При этом дистрибьютор получает доход не только с того, что он распространяет лично, компания выплачивает ему определенный % и с товарооборота людей, которых он привлек в этот бизнес, а также всех, кто пришел после них(согласно маркетинг-плану компании)
А теперь посчитайте: Один человек, даже самый сильный и умный, может потратить на зарабатывание денег, ну, допустим 10часов в сутки, а если у него структура например 10, 20, 100, 1000, 10000 человек, с товарооборота которых фирма выплачивает определенный процент, значит на него в сутки работает 100, 200, 10000, 100000человеко/часов. Сосчитали? И это при том, что каждый работает не на него, а на себя и развивает свой личный бизнес. Что может быть гениальнее?
Таким образом, создается разветвленная сеть распространителей.
Чтобы все это работало, необходимо выполнить известную формулу успеха в МЛМ:
1.Научись работать сам.
2.Научи работать тех, кого сам привлек в бизнес.
3.Научи их обучать следующие поколения сотрудников.
Таким образом, создается самовоспроизводящаяся система, которая ежемесячно увеличивает объемы своей деятельности и приносит все больший и больший доход.
И наконец в МЛМ в отличии от обычного линейного бизнеса, где могут быть временные партнеры, но в конечном счете все являются конкурентами, нет конкуренции. Вы с одной стороны даете людям шанс стать потребителем необходимой им продукции, а с другой в корне изменить их жизнь в лучшую сторону, при этом вы морально и материально заинтересованы в жизненном успехе этих людей. В результате получается редкое сочетание благородства и бизнеса.
И взаключении хочу привести цифры: По данным на 2007год в США 500тыс. человек стали миллионерами благодаря сетевому маркетингу. Экономисты утверждают, что в этом (21веке)70% всех предприятий мира будет работать с применением концепции СМ.
По мнению специалистов,в России через 10лет 90% населения будут сотрудничать с компаниями МЛМ или пользоваться их продукцией.


На главную
Напишите мне
snk@2-u.ru

Hosted by uCoz